создание брендбука

Итак, компания/фирма/предприятие уже существует, но с корпоративным стилем проблемы. Ведь на визитке желательно напечатать логотип или использовать корпоративные элементы, да и сами шрифты, оказывается, должны быть строго определенными и не различаться – ни на корпоративном сайте, ни на визитках сотрудников, ни в буклетах (если таковые имеются) – словом, в Вашем корпоративном стиле должен царить образцовый порядок.

Корпоративен ли ваш стиль?

Вот тут-то и появляется термин бренд-бук (англ. brandbook) – если перевести дословно – “книга бренда”. Иными словами – некий статут, определяющий визуальные каноны Вашей компании.

При создании брендбука учитываются как минимум следующие элементы стиля:

  •  логотип
  • корпоративные элементы
  • фирменные цвета
  • разнообразная символика
  • шрифты

Разработка фирменного стиля

Как правило, разработкой бренд-бука занимаются дизайнеры (Ваши собственные либо заказные), а впоследствии установленные элементы корпоративного стиля используются по необходимости кем угодно – полиграфистами, веб-дизайнерами, художниками, 3D-визуализаторами etc.

[button url=”https://it-helps.kiev.ua/%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%8b/”]Мне нужен брендбук![/button]