Брендбук – что это и зачем?

создание брендбука

Итак, компания/фирма/предприятие уже существует, но с корпоративным стилем проблемы. Ведь на визитке желательно напечатать логотип или использовать корпоративные элементы, да и сами шрифты, оказывается, должны быть строго определенными и не различаться – ни на корпоративном сайте, ни на визитках сотрудников, ни в буклетах (если таковые имеются) – словом, в Вашем корпоративном стиле должен царить образцовый порядок.

Корпоративен ли ваш стиль?

Вот тут-то и появляется термин бренд-бук (англ. brandbook) – если перевести дословно – “книга бренда”. Иными словами – некий статут, определяющий визуальные каноны Вашей компании.

При создании брендбука учитываются как минимум следующие элементы стиля:

  •  логотип
  • корпоративные элементы
  • фирменные цвета
  • разнообразная символика
  • шрифты

Разработка фирменного стиля

Как правило, разработкой бренд-бука занимаются дизайнеры (Ваши собственные либо заказные), а впоследствии установленные элементы корпоративного стиля используются по необходимости кем угодно – полиграфистами, веб-дизайнерами, художниками, 3D-визуализаторами etc.

Trackbacks & Pings

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *